Архив для ноября, 2009

Природа делает нас лучше и щедрее: Природа имеет большое значение для отношений в обществе и между людьми.

ноября 12 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей! 0

Если у вас нет возможности часто бывать на природе, скачайте себе скринсейвер с пейзажем на монитор. Ряд недавних экспериментов исследователей Университета Рочестера в Нью-Йорке показали, как действует на нас природа. И, оказалось, она действительно делает людей лучше.
“Предыдущие исследования показали, что природа не только ускоряет избавление от стресса, но и повышает умственную работоспособность”, — говорит профессор психологии, […]

Культура сильнее генов?: Плохая наследственность “поправима”?

ноября 11 2009 от Тренер в Новости, Не болей! 0

Социальный опыт и убеждения человека являются более вероятным объяснением альтруизма и про-социального поведения, чем гены и наследственность. Таков вывод исследования, проведенного Адрианом В. Беллом и его коллегами из университета Калифорнии.
Плохая наследственность “поправима”?
Альтруизм уже давно является предметом интереса социологов. Альтруисты — от солдата до донора — отличаются особыми нравственными принципами поведения. Они способны жертвовать своими интересами в […]

Футбол полезнее для здоровья, чем бег?: В последние время произошел значительный рост женщин и девочек, играющих в футбол.

ноября 11 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей!, Спорт 0

В течение двух лет 30 ученых под руководством Питера Круструпа, доцента Копенгагенского университета, исследовали физиологические, социологические и психологические аспекты женского футбола в сравнении его с бегом. В исследовании принимали участие 100 физически неподготовленных взрослых женщин.
Футбол — это больше, чем спорт!
okbm(’http://biosmi.info/health/futbol-poleznee-dlya-zdorovya-chem-beg-v-poslednie-vremya-proizoshel-znachitelnyiy-rost-zhenschin-i-devochek-igrayuschih-v-futbol.html’,'Футбол полезнее для здоровья, чем бег?: В последние время произошел значительный рост женщин и девочек, играющих в […]

Кто ищет ключ к преодолению чувства стыда?: Надо научиться говорить себе: “Это человек, я человек и другие - люди”.

ноября 11 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей! 0

Пожалуй, трудно найти человека, который никогда в жизни не испытывал чувство стыда. Стыд — общепринятая реакция того, кто “упал” ниже социальных норм или собственных принципов. ScienceDaily сообщает об исследовании Джессики Ван Влиет (University of Alberta), опубликованном в журнале British Psychological Society. Автор исследования отмечает, что, хотя это может показаться сложным, но если кто-то попал в неловкую […]

Взаимосвязь ожирения и депрессии: Ох, тяжко мне…

ноября 10 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей!, Правильное питание, Медицина 0

Врачи должны уделять более пристальное внимание взаимосвязи общих психических заболеваний и ожирения у пациентов, поскольку эти две проблемы тесно связаны между собой, считают исследователи из Университета Аделаиды.
Ох, тяжко мне…
В статье, опубликованной в Британском медицинском журнале (BMJ), ученые из Аделаиды сообщают о существовании двусторонних рисков между ожирением и общими психическими расстройствами. “Лучшее понимание механизмов двунаправленных рисков […]

Каким родителем ты будешь?: Скажи мне, как тебя воспитывали, и я порадуюсь за твоих детей!

ноября 10 2009 от Тренер в Новости, БИО, Не болей!, Правильное питание 0

Новое исследование, основанное на данных о трех поколениях семей из Орегона, показывает, что “позитивное воспитание” оказывает не только положительное воздействие на подростков, но и на то, какими родителями они будут для своих детей. Речь идет, в том числе, о таких факторах, как душевная теплота, наблюдение за детской активностью, соучастие и дисциплинированность.
okbm(’http://biosmi.info/news/kakim-roditelem-tyi-budesh-skazhi-mne-kak-tebya-vospityivali-i-ya-poraduyus-za-tvoih-detey.html’,'Каким родителем ты будешь?: […]

Ежедневное употребление конфет детьми: Дети, которые едят конфеты и шоколад каждый день, более предрасположены к насилию.

ноября 10 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей!, Правильное питание 0

Согласно новому исследованию, дети, которые едят конфеты и шоколад каждый день, с возрастом более предрасположены к насилию.
Исследование, проведённое British Cohort Study в 1970 году, включало почти 17500 участников. Результаты исследования удивляют и одновременно настораживают: оказалось, что 10-летние дети, которые ели кондитерские изделия ежедневно, были осуждены за различные формы агрессивного поведения в возрасте 34 лет.
okbm(’http://biosmi.info/health/ezhednevnoe-upotreblenie-konfet-detmi-deti-kotoryie-edyat-konfetyi-i-shokolad-kazhdyiy-den-bolee-predraspolozhenyi-k-nasiliyu.html’,'Ежедневное […]

Почему мы плачем? Чтобы стать ближе друг к другу!: С точки зрения медицины, слёзы являются признаком физической боли или стресса.

ноября 10 2009 от Тренер в Новости, БИО, Не болей!, Медицина 0

С точки зрения медицины, слёзы являются признаком физической боли или стресса. ScienceDaily сообщает о новом исследовании эволюционного биолога Орена Хасона из Тель-Авивского университета. Учёный провёл анализ эмпирических данных, показавших, что слёзы дают эмоциональные “выгоды” и могут укрепить межличностные отношения.
Новый анализ доктора Орена Хасона (TAU’s Department of Zoology) показывает, что слёзы, помимо того, что они […]

Никотин сам подаёт сигналы к курению: Никотин является компонентом сигарет, который вызывает зависимость.

ноября 10 2009 от Тренер в Новости, Не болей!, Медицина 0

Вы когда-нибудь задумывались, почему заядлые курильщики особенно часто пропускают сигарету-другую в баре или после обеда с друзьями? Исследователи из медицинского колледжа Бейлор отмечают, что никотин, являясь компонентом сигарет, который вызывает зависимость, “провоцирует” мозг на создание в памяти ассоциации между сигналами окружающей среды и поведением курильщика. Результаты появятся в текущем номере журнала Neuron.
okbm(’http://biosmi.info/news/nikotin-sam-podayot-signalyi-k-kureniyu-nikotin-yavlyaetsya-komponentom-sigaret-kotoryiy-vyizyivaet-zavisimost.html’,'Никотин сам подаёт […]

Средиземноморская кухня и риск депрессии: Роль общей структуры питания может быть важнее, чем влияние отдельных компонентов.

ноября 10 2009 от Тренер в Здоровье, Новости, Не болей!, Здоровый образ жизни, Правильное питание 0

Те, кто придерживается средиземноморского питания или диет на его основе, менее подвержены развитию депрессии, свидетельствует исследование Университета Наварры, опубликованное в октябрьском номере журнала “Archives of General Psychiatry”. Особенностью данной кухни является преобладание в рационе овощей, фруктов, орехов, цельных зерен и рыбы.
okbm(’http://biosmi.info/health/sredizemnomorskaya-kuhnya-i-risk-depressii-rol-obschey-strukturyi-pitaniya-mozhet-byit-vazhnee-chem-vliyanie-otdelnyih-komponentov.html’,'Средиземноморская кухня и риск депрессии: Роль общей структуры питания может быть важнее, чем влияние отдельных […]